Связаться с нами:
г. Пермь, ш. Космонавтов, 401, к. 7
Прикамье Дизель / Блог / Как продлить срок эксплуатации насос-форсунок

Как продлить срок эксплуатации насос-форсунок

В большинстве случаев производители насос-форсунок выпускают их с расчетом на весь срок эксплуатации двигателя. Но в российских реалиях выход из строя насос-форсунок это довольно частая причина обращения в сервис.

Основные неисправности насос-форсунок и PLD-секций:

Наиболее редкие неисправности — это механические повреждения корпуса, пружинной либо плунжерной части. Также редки неисправности части управления – электромагнита или
пьезокристалла.

Неисправность распылителя – встречается примерно в трети случаев. В случае плохого распыления дизельного топлива в цилиндре ухудшаются экологические показания выхлопа. Кроме этого может увеличится расход топлива. Самое неприятное последствие неисправности распылителя — выход из строя двигателя, а именно прогорание поршня. Одним из признаков выхода из строя топливной аппаратуры является – появление черного либо сизого дыма из выхлопной трубы.

Наиболее частая неисправность насос-форсунки — неисправность клапанного узла. Так как давление впрыска может достигать 2500 бар, клапан при отсечке подачи топлива в цилиндр испытывает большие нагрузки. Сам по себе он прекрасно справляется с ними, но лишь небольшие примеси твердых частиц в топливе (грязь , вода , ржавчина и др.) способны нанести ему серьезные механические повреждения.

Соответственно, основной причиной, приводящими к неисправности насос-форсунки, является некачественное топливо с механическими примесями либо малой смазывающей способностью.

Чтобы продлить срок эксплуатации насос-форсунок достаточно следовать правилам:

— Исключить возможность попадания некачественного топлива в систему – заправляться только на «проверенных» заправках. Не заправляться сразу после слива бензовоза, так как при сливе со дна поднимается вся грязь.

— Использовать топливо в соответствии с сезоном. Зимнее дизельное топливо обладает меньшей смазывающей способностью, чем летнее. Летнее же при низких температурах обладает большой вязкостью, так как парафины, входящие в состав дизельного топлива, кристаллизуются, образуют сгустки, которые задерживается топливным фильтром и забивают его. Это серьезно увеличивает нагрузку на топливную систему.

— Исключить применение самодельных стальных топливных баков, так как частицы ржавчины очень плохо отсеиваются топливными фильтрами и сепараторами.

— Использовать сепараторы, желательно с подогревом, так как в вязком холодном топливе хуже отсеиваются тяжелые частицы.

— Использовать только качественные топливные фильтра. Дешевые фильтра не могут обеспечить качественную фильтрацию топлива.

Запишись на ремонт насос-форсунок прямо сейчас!

Мы перезвоним вам для уточнения удобного времени для записи

Доверьте ремонт насос-форсунок профессионалам!