Связаться с нами:
г. Пермь, ш. Космонавтов, 401, к. 7
Прикамье Дизель / Блог / Почему производители всё чаще выбирают насос-форсунки.

Почему производители всё чаще выбирают насос-форсунки.

В конце XX века развитие традиционных дизельных двигателей разделилось на две основные
ветви: Система Common Rail и насос-форсунки.
Обе эти системы позволяют, увеличить мощность двигателя за счет увеличения давления впрыска,
а также уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов, а также шум дизельного
двигателя за счет электронного контроля впрыска топлива в цилиндры.
Современные форсунки и насос-форсунки оснащаются электромагнитными либо
пьезоэлектрическими клапанами, которые обеспечивают высокую точность управления подачей и
отсечкой топлива в цилиндр. А сам по себе впрыск топлива делится на следующие этапы:

— Предварительный впрыск – подача в цилиндр малого количества топлива до сжатия
цилиндра, служит для разогрева полости камеры сгорания перед основным впрыском. Их
может быть несколько в зависимости от режима работы двигателя.

— Основной впрыск – обеспечивает основную детонацию для привода автомобиль в
движение

— Дополнительный впрыск — выполняется в конце такта сжатия для очистки сажевого
фильтра от продуктов неполного сгорания топлива. Их также может быть несколько.

При общей схожести достигнутых результатов совершенствования дизельных двигателей, эти
системы отличаются способом реализации.

В системе Common Rail применяется топливная рейка, находящаяся между ТНВД и форсунками.
Давление в рейке достигает 1800 bar и регулируется управляющими клапанами в зависимости от
режимов работы двигателя.

В системах, использующих насос-форсунки, каждая форсунка имеет свой нагнетающий насос
(плунжер), приводимый в действие распредвалом. На каждой насос-форсунке также стоит
электромагнитный либо пьезоэлектрический клапан, позволяющий контролировать давление
впрыска для каждой форсунки по отдельности.

Эта технология позволяет достигать гораздо больших давлений впрыска, чем в системе Common
Rail, что обеспечивает большую мощность двигателя. Также возможность поцилиндрового
контроля давления впрыска позволяет компьютеру обеспечивать более ровную работу двигателя,
уменьшать расход топлива и улучшать экологические характеристики.

Насос-форсунки наиболее часто встречаются на грузовых автомобилях Scania, Volvo, DAF, Renault,
Mercedes, Iveco, а также легковых Volkswagen и Audi.

Запишись на ремонт насос-форсунок прямо сейчас!

Мы перезвоним вам для уточнения удобного времени для записи

Доверьте ремонт насос-форсунок профессионалам!