В 2001 году произошло слияние двух крупнейших мировых производителей грузового транспорта, компании Renault Truck и Volvo Truck. Разумеется, в следствии этого данные производители стали использовать на своих автомобилях однотипные агрегаты и идентичную топливную аппаратуру.
Насос форсунка, используемая на автомобилях Renault и Volvo, имеет аббревиатуру Electronic Unit Injector (EUI), а производителем данной форсунки является компания Delphi.
Единственный стенд в мире, который может проверять такие форсунки, называется AVM 2 PC. Данный стенд является дилерским оборудованием компании Delphi. Этот стенд позволяет не только проверить работоспособность насос форсунки, но и позволяет присвоить новый уникальный код отремонтированной форсунке.
В связи с возросшим спросом на ремонт насос форсунок Delphi e1 и e3 мы приобрели данный вид оборудования и постепенно наполняем склад запасных частей, для того, чтобы сократить время простоя автомобиля в ремонтной зоне. Между клиентами и сервис центрами существует вечный спор о необходимости присвоения уникального кода после проведения ремонта насос форсунок данного типа. Основываясь на нашем опыте, можем с уверенностью сказать, что без присвоения нового кода работа автомобиля никогда не будет идеальной. Топливная аппаратура такого типа используется на следующих автомобилях Volvo (Вольво) FH12, FH16, FM12, FL6, FM7, FM10, NH12, VHD, VN, WG, WX. Также на автомобилях Renault Kerax, Renault Premium.