Самую простую по принципу действия, но не самую простую и надежную в плане ремонта и обслуживания топливную систему выбрала для своих автомобилей компания Mercedes. Это так называемая насосная секция, которая через топливную магистраль работает в паре с механической форсункой, которая непосредственно располагается в головке блока цилиндров (ГБЦ). И если с форсункой все просто, заменили распылитель, отрегулировали и в принципе все отлично, то с насос-секцией все намного сложнее. Требуется точная регулировка плунжера для правильной работы самой форсунки. Если этого не сделать, могут появится проблемы следующего плана
- долгий запуск
- повышенный расход топлива
- синий либо черный дым
- прогорание поршня
- потеря тяги
Чтобы избежать всех этих проблем, требуются высококвалифицированные специалисты по ремонту топливной аппаратуры, а также высокоточное оборудование для проверки форсунок и насос-секций.