Конструкции насос-форсунок, для разных двигателей, могут несколько различаться, однако принцип работы остается неизменным. А так как узлы насос форсунки скания конструктивно отделены друг от друга , мы считаем ремонт таких форсунок одним из самых сложных, который требует не только высокоточного оборудования для проверки насос форсунок, но и высококлассного мастера по ремонту топливной аппаратуры автомобилей скания
Насос-форсунки Скания (SCANIA) состоят из 3 основных узлов: пружинного пакета, который удерживает плунжер, следующий за профилем ведущего кулачка, электромагнита с клапаном управления, и корпуса распылителя с возвратной пружиной.
В случае с электронной насос-форсункой все эти детали объединены в одно целое в одном корпусе, а в электронных насосах стоит пружинный пакет и управляющий клапан с электромагнитом, тогда как распылитель с пружиной стоит в отдельном корпусе форсунки, которая может быть полностью механической (похожей на распылители типов А и Е1), или электронной интеллектуальной форсункой, которая управляется также, как и распылитель насос-форсунки типа ЕЗ.
Конструкции насос-форсунок, для разных двигателей, могут несколько различаться, однако принцип работы остается неизменным. А так как узлы насос форсунки скания конструктивно отделены друг от друга , мы считаем ремонт таких форсунок, одним из самых сложных.